Добры бобры идут в боры
В последнее время что-то случилось с памятью и вниманием. Замечаю за собой, что могу, например, нажать кнопку вызова на телефоне и забыть, что звоню (спасает вовремя включенная громкая связь), забываю нажать кнопку в лифте, пока мы все туда загрузимся. Погрузившись в машину, даю задний ход и натыкаюсь на собственную забытую коляску...Или сегодня, например, развела готовку, и тут случайно увидела талончик детского клуба, е-мое, через 10 минут логопед. И побежали мы c Олей две такие красавицы (я в чесночном запахе, Оля - в луковом, натаскала, пока я готовила), один Костя более-менее в приличном виде, обкакался уже по приходу в клуб, как всегда (подгузник, правда, не забыла). Не это ли рассеянный склероз?
До логопеда добежали за 2 минуты, потому что я сегодня съездила к черту на кулички на Новую Ригу в мастерскую по ремонту колясок с Костей, и починили нам нашу плико п3. Когда видела ее у кого-то другого, всегда себя мысленно укоряла, наша простояла на балконе два года в сломанном виде, а теперь можно возить сразу двоих. В мастерской, правда, отговаривали, но Оля на подножку для второго ребенка сзади забралась сразу, не успела я коляску собрать.
***
В саду, как у меня сложилось такое впечатление, было тихо-мирно, никто никого не обижал до тех пор, пока не пришла Оля. Нянечка все вздыхает "ох, ну она у вас и..." и отсылает за подробностями к воспитателю. Воспитатель, правда, говорит, что все бывает, они следят, пока идет привыкание, дальше будут смотреть.
***
Вот уже второй день я слышу в Олиных играх:
- Дети, давайте делать так!
- А это что? Правильно, дети!
- Стоп, дети! Сейчас будет что-то другое!
- Давайте постараемся..
и другое в этом духе.
Еще она тщательнее взялась за Костино воспитание...
До логопеда добежали за 2 минуты, потому что я сегодня съездила к черту на кулички на Новую Ригу в мастерскую по ремонту колясок с Костей, и починили нам нашу плико п3. Когда видела ее у кого-то другого, всегда себя мысленно укоряла, наша простояла на балконе два года в сломанном виде, а теперь можно возить сразу двоих. В мастерской, правда, отговаривали, но Оля на подножку для второго ребенка сзади забралась сразу, не успела я коляску собрать.
***
В саду, как у меня сложилось такое впечатление, было тихо-мирно, никто никого не обижал до тех пор, пока не пришла Оля. Нянечка все вздыхает "ох, ну она у вас и..." и отсылает за подробностями к воспитателю. Воспитатель, правда, говорит, что все бывает, они следят, пока идет привыкание, дальше будут смотреть.
***
Вот уже второй день я слышу в Олиных играх:
- Дети, давайте делать так!
- А это что? Правильно, дети!
- Стоп, дети! Сейчас будет что-то другое!
- Давайте постараемся..
и другое в этом духе.
Еще она тщательнее взялась за Костино воспитание...
я думаю, что в моем случае, это какая-то неорганизованность что ли... Куча дел, все одновременно, надо как-то упорядочивать свои дела, записывать может быть. Правда, то я забуду записать, то забуду посмотреть, что записано))
barbus , думаю, да. Правда, воспитатели рассказывают, что только что пришедшие дети как с другой планеты, отказываются от некоторых "а давайте, дети, сделаем то-то", зато дома она начинает много-много рисовать, петь, танцевать, вообщем, делать то, от чего отказывается в саду.
tuksa , может, я же еще кормлю. Про йод слышала, что йодированной соли во все блюда вполне достаточно для того, чтобы получить суточную норму йода. Есть же еще что-то вроде "йод-актив", только может, с врачом посоветоваться (когда я вспомню, что до него надо дойти))