22:59

Добры бобры идут в боры
Прочитала, что кого-то раздражают четырех-пяти-и-далее месячные малыши в Меге, теперь не могу уснуть, пока не докажу, что не так все страшно. Но поскольку доказать не получится, придется пострадать бессонницей.
Костя, для справки, ни разу от этого не пострадал и вообще ни разу не болел ттт


Комментарии
22.03.2009 в 23:02

Кого раздражают, почему и что такое Мега?)
22.03.2009 в 23:29

Добры бобры идут в боры
осенняя вишня , Мега - такой большой торговый комплекс, много магазинов, кафе, ресторанов, несколько кинотеатров под одной крышей. А раздражают родители (это я не корректно написала про детей), которые туда малышей берут, обвиняют в отсутствии материнского инстинкта.
Это у меня-то нет материнского инстинкта, у меня их целый два)))
Вообщем, предлог - микробы и инфекции, пыль и скопление людей. Искривление слингами спин, нахождение в прокуренных кафе(такого ни разу не видела, чтоб с детьми, но говорят, бывает).
Главный вывод, который больше поразил, до 4-5 лет в такие места не соваться.
Мы ездим с Костей месяцев так с трех, но, правда, в будние дни. В выходные я и без детей не рискну туда поехать, там действительно яблоку бывает негде упасть.
22.03.2009 в 23:41

Filina, ну, просто те, кто обвиняют, наверняка бы не пошли в такое место, по каким-то причинам им кажется это ужасным. Но ведь у всех разные причины и мнения по этому поводу.) Не принимай вину на себя.;)
23.03.2009 в 00:10

Добры бобры идут в боры
осенняя вишня , да я уже подумала, хорошо, что хватило ума не спорить, но уснуть все равно трудно :)))
23.03.2009 в 00:15

Filina, они про себя ведь говорят, не про тебя.) Ты - совсем другой человек и все инстинкты у тебя на месте, просто по-другому смотришь на это дело.) Выбрось из головы.)
23.03.2009 в 00:21

Добры бобры идут в боры
осенняя вишня , получилось, что такие как я послужили раздражающим фактором для кого-то, вот это и не давало покоя, это же мое дело и мой ребенок, и раздражать никого не хотела, но бывает, действительно. Просто сколько мы куда-то не выходили, не встречала ни одного осуждающего взгляда, а тут, пожалуйста, вот и удивилась, буду знать.
23.03.2009 в 00:38

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Filina , ну вот куда тебя носило? Не в сообщество чайлдфри ли часом? Хотя нет, там таких глупостей не говорят ))
Люди всё обобщают, а ты слушаешь.
Вот меня лично жутко раздражают малыши в меге (и в частности в Ашане), которые ОРУТ. Причем чаще даже не месячные, а годовалые, - те, которые могут сидеть на детском сиденье в продуктовой тележке. Им там сидеть скучно, занять их родители не могут, или вообще не обращают на детей внимания... И те, кто в слингах-кенгурушках ОРЕТ, тоже раздражает. Причем именно вот так, капсом, - громко, визгливо, долго. Это так режет по ушам, - учитывая еще и то, что для многих закупки в гипермаркете - работа. И нужно сосредоточиться, не упущено ли чего помимо списка (что туда могло не попасть), голова болит, давление лезет, да и устаёшь топтаться с тележкой, - и вдруг рядом эти вопли. На высокой ноте и как пилой по мозгам.
И родителям часто пофиг, вот что выносит больше всего.
А детишки, которые не орут - да на здоровье! До сих пор помню одну мамочку с кенгуру - ребенок, правда, "сидел" в кенгурушке спиной к маме, лицом вперед, и она с ним разговаривала: "Нет, Кирюша, эту банку мы не берем. Берем вот эту, держи крепко!" И Кирюша брал, - по крайней мере пытался. Было ему полгода примерно, а физиономия была ну так-кая довольная! Как же, мамин помощничек!
Сразу так настроение повысилось, черт подери :)

И потом, даже я еще помню, что с детЯми в магазин не от хорошей жизни чаще всего бегают. Когда бросить не на кого дома, а самой либо продуктов надо недорогих, либо просто душа на шопинг просится...
23.03.2009 в 00:45

Добры бобры идут в боры
AlyonaSL , если бы чайлд-фри, я бы не обратила внимание, а тут задумалась именно с точки зрения другой мамы. Подумала, подумала, и поняла, что все равно своего решения не поменяю, хоть оно и не безупречно.

А истерики у Оли как-то больше дома происходили, да и сейчас бывают капризы, а в общественных местах почти не было, ей там все интересно, главное, увести до того, как устанет. И не было проблемы "мама, купи". Я, правда, всегда ей покупаю все, что она просит, но она не просит чего-то такого запредельного или запретного:)
23.03.2009 в 00:53

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Filina Подумала, подумала, и поняла, что все равно своего решения не поменяю, хоть оно и не безупречно.

Тоже верно: главное, у тебя дети как резаные не орут в магазине? ну и всё. Больше они не мешают никому. только тебе: тем, что на тебе висят :)

а в общественных местах почти не было, ей там все интересно, главное, увести до того, как устанет.

Во! это очень разумно :friend:

А "до 4-5 лет в такие места не соваться" - ну прости. большего бреда я в жизни не слышала. Я с ребенком первый раз вышла в магазин, когда ребенку было две недели. Ребенок был в парадном конвертике и на руках, а покупали мы подарок на ДР нашему сотруднику :)
В нежном возрасте от 3 месяцев до года ребенок перебывал почти во всех редакциях газет и журналов (ну не было тогда инета, статьи я отвозила сама на машине), потом мы ребенка таскали в налоговую, в магазины само собой... да. это было не особо удобно, но что делать? И не мешали никому :) по крайней мере, не орала она: ей тоже было всё интересно :)
23.03.2009 в 01:14

Добры бобры идут в боры
AlyonaSL , если я вспомню себя с Олей, то точка зрения была похожа, т.е. я предпочитала ходить все-таки одна, на других не то что не раздражалась, а вообще не обращала внимание. Но все равно получилось, что где-то в 5 Олиных месяцев мы поехали вместе отдыхать, а дальше поняли, что вполне можно ходить везде с ребенком (только мы тогда боялись не инфекций, а не справиться).

Перечитала, про два материнских инстинкта получилось очень серъезно, но это шутка, конечно. задело как-то :)
23.03.2009 в 01:27

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Filina , а вот знаешь, если бы поведение людей управлялось только инстинктами, быо бы куда больше всяких беспорядков. мягко скажем. а у тебя кроме инстинктов еще и голова на плечах. и в ней неслабые мозги. А тот. кто нес эту чушню про "отсутствие материнского инстинкта", всех своим инстинктом меряет, и считает, что как он, пуп земли, живет, - так и правильно. А базы аргументированной - нету. И посылать его вдаль с такими точками зрения. Как говорят в нашей специфически творческой среде - "зверь обоснуй не кормлен и сдох в самом начале" :)
23.03.2009 в 08:16

Лучше стыдно, чем никогда.
Кстати, если уж говорить об отсутствии материнского инстинкта, то на меня эти мысли наплывают, когда я вижу маленьких детей в ресторанах и барах, где курят. Так жалко этих детишек...
А насчет магазинов - согласна с AlyonaSL. Если ребенок ведет себя нормально, то все хорошо. А вот когда орет - действительно действует на нервы, но опять же не настолько, чтобы прям выталкивать мамашу с ребенком из магазина)
23.03.2009 в 08:27

Добры бобры идут в боры
dragana , это значит, что и дома так же делают, я знала примеры, когда курили в квартирах при детях на кухне, да в роддомах рожающие и кормящие бегают курить, увидела впервые, была в шоке, но опять-таки дело каждого.

Даже мы с мужем таких ресторанов избегаем. хоть я какое-то время и курила, но есть в прокуренном месте не согласна.
Кстати, комментаторы в том дневнике почти все оказались курящие :hmm:


AlyonaSL , всех своим инстинктом меряет,
вот точно :)
23.03.2009 в 08:42

EVERYBODY gets a bullet!
Filina Мы Тату берем, когда оставить не на кого. Правда, ей тоже все интересно, а уж если ей отломить батона - она увлечется батоном и все. Я в нашей Меге много мамочек вижу. И ничего. Правда, нам педиатр все-таки советовала не возить в Мегу, потому что у нас грипп жуткий ходил всю зиму - но мы его и без Меги не миновали, нам папа притащил с работы.
А те, кто кричит, что мамы с детьми в магазине - зло, просто завидуют.
23.03.2009 в 08:43

Я никогда не реагировала на орущих малышей. Они меня не раздражают нигде и никогда, ни до беременности ни после.
Мы ездили в Мегу мес с трех, а ребенок начал болеть как пошел в детсад.
Мы ездили 2 раза в Турцию, в год и мес, и в год и семь.
Самолет первый раз она перенесла отлично, а второй раз проснулась и не увидела папу, такой ор подняла... папа остался видимо без туалета :) прибежал - она тут же успокоилась. На отдыхе рта не открыла с криком.
Но были детки, которые всю поездку орали. И меня не раздражали. Потому чтов се хотят отдохнуть, все хотят развлечься, мама тоже человек и ей порой тошно сидеть в четырех стенах.... А выход в Мегу, как выход в свет!
23.03.2009 в 09:48

Filina
никогда меня в магазинах дети не раздражали.
недавно с мужем были в гиппере, расплакался малыш у нас на глазах 4-5 месяцев.. мы только друг другу улыбнулись, они ж так мило плачут - тихонечко.. не понимаю, как такое может раздражать..
а у детей побольше случаются истерики.. ну что ж поделать.. все мы через это проходили..

меня гораздно больше раздражает мама орущая на ребенка, а не орущий ребенок.

а вирусы.. так его можно и в лифте своего дома найти..
23.03.2009 в 10:36

Добры бобры идут в боры
Iland , нам скорее всего педиатр так же бы сказала, но пока все обходилось. Я рада, что у меня есть возможность поездить в будни, и выход в свет, как *MC* сказала, и поменьше людей.
Просто если быть в этом вопросе до конца логичным, как авторы, то тогда уж никуда не ходить, ни в детский садик, ни в дургие коллективы, ни в поликлинику. Ну и не называть идиотами тех, кто все-таки решился куда-то выйти :)

olinta , меня гораздно больше раздражает мама орущая на ребенка, а не орущий ребенок.
это точно, поздно уже воспитывать, когда выходишь куда-то.
23.03.2009 в 10:53

EVERYBODY gets a bullet!
Filina Люди часто нелогичны. Ничего не поделаешь. Хотя последовательности в суждениях все же хотелось бы :)
23.03.2009 в 11:21

Вообщем, предлог - микробы и инфекции, пыль и скопление людей.
Насчет инфекций может и соглашусь((( Мы иногда в Меге бываем, и чаще всего получается именно в выходные, к сожалению :( И то, что Маня так часто болеет((( Хотя и по болезням - индивидуально - Саня до 2-х лет вообще ничем не болела, может было 2 трехдневный насморка и все. И ездили мы с ней чаще чем с Маней, и машины тогда не было - все на метро, на автобусах и маршрутках... И ничего)))
А все остальное - чепуха! В толпу людей(напр. в Ашан в выходные) мы и не суемся...
А по детям в магазине вообще - Маня, чаще всего, наоборот вызывает умиление - тому как она топает как медвежонок, улыбка до ушей))) Саня всегда себя ведет очень спокойно, истерик никогда не было.
Просто сколько мы куда-то не выходили, не встречала ни одного осуждающего взгляда, а тут, пожалуйста, вот и удивилась, буду знать. Знаешь, все по-разному считают...
Недавно встретила мнение тоже мамочек, что ни в коем случае нельзя брать ребенка с собой на работу(некоторые так ведь делают иногда когда не с кем ребенка оставить), и ни в коем случае не приносить ребенка в институт(вот где хочешь, с кем хочешь, там и оставляй!!). ну бред же! Многие мамочки рожают еще будучи студентками и что же им уходить в долгий декрет? Я понимаю на лекции с ребенком не стоит, но вот почему нельзя на зачет, ну или просто по делу какому???

23.03.2009 в 11:29

А крылья, да что они могут, когда им не с кем лететь?
Мы тоже посетители меги с 3-х месяцев, правда ездим не в слинге, а в коляске. Пока Янка маленькая была она все время в магазине спала, а теперь сидит и по сторонам глазеет...Ничего плохого не вижу в этом, ни разу ттт Яна у меня не болела из-за этого. А вот подружка сидит со своей дочкой все время дома и та у нее постоянно болеет.Вот так
23.03.2009 в 12:43

Совершенно секретно. Перед прочтением сжечь.
да, некоторых и люди раздражают и жизнь вообще :))) - раздражаются бедные, раздражаются - пошли бы тогда уже и повесились, что бы не страдать более :)))

с другой стороны - меня вон Гошан раздражает, когда орет круглыми сутками, а я ни поесть не могу ни помыться - прям бы так его и выключила - иногда кажется, что сейчас прямо голова лопнет и из рук естестенно, все сразу валится и получается совсем кашмар - но это же не значит, что я его не люблю :)

вам, тем, кто с двумя и тремя с маленькой разницей, вообще надо памятник при жизни ставить!!!- для меня это большая загадка, как можно орущие потоки разводить :)

в общем, я хочу сказать, что все мы разные, и день на день не приходится - в один день и потерпеть можно и своих и чужих, а в другой, бывает, и так весь взвинченный, а тут еще кто-то истерит рядом, или бабка какая-нить раскорячится посередине прохода - так бы и высказала бы ей, все что я думаю о ее родственниках по материнской линии и ее тут присутствии в часпик:)))
23.03.2009 в 13:02

Добры бобры идут в боры
Belchenok , я все-таки думаю, что это садик больше :( И сама морально готовлюсь, если нам место все-таки достанется в этом году.
Asen-ka , да и Костя чаще в кресле сидит, чем в слинге. В слинге когда Оля устает и забирается в его кресло покататься :)
pyatachinka , ну это знаешь, надо умудриться, приехать в Мегу (явно в качестве развлечения) и искать себе что-нибудь такое, чтобы раздразниться :)) Кто ищет, тот всегда найдет, называется :)) Так сложно жить. Я уже поняла, что зря вообще вчитывалась и в комментарии тоже :)
23.03.2009 в 13:34

Совершенно секретно. Перед прочтением сжечь.
Filina да, ладно! иногда можно и повозмущаться :)))

но ты мне этим постом прям в точку попала - Гошан третий день просто на ушах - зубы, видимо, верхние...
23.03.2009 в 13:38

Добры бобры идут в боры
pyatachinka , а у меня Оля есть, помогает :) Костя за ней ползает, и, если у Оли хорошее настроение, они вместе играют. Если она не в духе, отпихивает, тот рыдает. Вообщем, у нас весело :)
Хорошо бы погулять сходить, но у нее голос пропал, без температуры, а просто подхрипывает, без прогулок тяжко дома.
23.03.2009 в 20:05

Совершенно секретно. Перед прочтением сжечь.
Filina ууу - страсти какие!!! :))))
ну, может, наоралась просто и все обойдется...
23.03.2009 в 20:53

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Офф:
pyatachinka , :friend: :lol:
23.03.2009 в 22:54

Совершенно секретно. Перед прочтением сжечь.
AlyonaSL однозначно :buddy: :gigi:
24.03.2009 в 21:02

Девушку должна украшать скромность и прозрачное платьице
А я наоборот придерживаюсь мнения, что с ребенком НАДО выезжать. В Ашан, в Мегу, в Икею. И надо с ним ездить туда периодически. Чтобы он привыкал и понимал, что такое общественное место, где много людей и как там надо себя вести. Что большой магазин это нормально, это часть жизни.

А то потом придет такая мама с 3-х леткой в первый раз в магазин, а оно как ломанется ко всем полкам все хватать и канючить. А потом на полу еще в истерике биться будет. Ну это я конечно утрирую, может и не будет. Но все равно, чем раньше показать это все ребенку, тем лучше.
25.03.2009 в 08:18

Добры бобры идут в боры
Листок , там было на эмоциях написано, а так я думаю едва ли мама выдержит до 4-х лет ребенка с собой по магазинам не брать.
То, что "надо", это я согласна, мне, конечно, хочется ездить не только в Мегу, но при этом не хочется уезжать с детьми куда-то далеко от дома, да и если бы везде было оборудовано так же как там: и комнаты покормить-переодеть, детское питание, игровые - поиграть старшим детям.
25.03.2009 в 09:36

Девушку должна украшать скромность и прозрачное платьице
Filina Да, Меге кстати для детей еще куча всего. И комнаты переодеть, и закуток для грудного вскармливания, и стульчики для кормления - это в Икее по крайней мере есть. Несколько обалденных игровых площадок для деток разного возраста. Всякие горки, лазилки, шарики, мячики. А для детей постарше - глиняные фигурки раскрасить можно например.

Да и по самой Меге через каждые 2 шага всякие карусельки детские и машинки встречаются. Этим кстати вполне можно рот заткнуть, если кто-то еще заикнется, что детей в Мегу нельзя брать. Что уж что-что, а для детей там чуть ли не больше, чем для взрослых всего сделано.

Можно и нужно. И это прекрасно знают все продавцы, и всячески приветствуют, потому что мама с ребенком самый благодарный покупатель.)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail