Добры бобры идут в боры
Купили детям двухэтажную кровать, чтоб места в комнате было побольше.
Плюс еще покупали стол в Икее для компьютера. Довольные, запихиваем все это в Женину рабочую машину и едем домой. Сэкономили же на доставке и плюс ждать не надо! У подъезда выясняется, что в машине был багажник открыт всю дорогу и одной коробки от кровати не хватает ))
Женя во время движения дернул не за тот рычаг и открыл багажник. Поехали крутиться по району в поисках коробки, но ее, видимо, уже кто-то прибрал, хотя всего минут 10 прошло.
Весь следующий день я звоню-пишу в Икею. Кол-центры, кстати, достаточно жесткие. Мы продаем комплектами и все тут! Конечно, люди все идеальные, никто никогда ничего не теряет и брака на производстве у них тоже не бывает
Записались в лист ожидания запчастей - ну, вдруг еще кто-то по дороге потеряет две коробки, тогда мы можем на третью рассчитывать))
На FB мне чуть повежливее ответили, но тоже ничего утешительного не сказали.
Искали подержанную такую же модель по объявлениям - никто не продает.
Вчера со страхом решились вскрыть то, что есть. Оказалось, что вся кровать на месте, а потеряли реечное дно!
Блин ))
Вот сказали бы в сервисе сразу, что именно находится в коробке под номером 3, мы бы купили и не парили никому мозг.
А стоимость двух комплектов реечного дна все равно дешевле доставки. Экономия налицо
Плюс еще покупали стол в Икее для компьютера. Довольные, запихиваем все это в Женину рабочую машину и едем домой. Сэкономили же на доставке и плюс ждать не надо! У подъезда выясняется, что в машине был багажник открыт всю дорогу и одной коробки от кровати не хватает ))
Женя во время движения дернул не за тот рычаг и открыл багажник. Поехали крутиться по району в поисках коробки, но ее, видимо, уже кто-то прибрал, хотя всего минут 10 прошло.
Весь следующий день я звоню-пишу в Икею. Кол-центры, кстати, достаточно жесткие. Мы продаем комплектами и все тут! Конечно, люди все идеальные, никто никогда ничего не теряет и брака на производстве у них тоже не бывает

Записались в лист ожидания запчастей - ну, вдруг еще кто-то по дороге потеряет две коробки, тогда мы можем на третью рассчитывать))
На FB мне чуть повежливее ответили, но тоже ничего утешительного не сказали.
Искали подержанную такую же модель по объявлениям - никто не продает.
Вчера со страхом решились вскрыть то, что есть. Оказалось, что вся кровать на месте, а потеряли реечное дно!
Блин ))
Вот сказали бы в сервисе сразу, что именно находится в коробке под номером 3, мы бы купили и не парили никому мозг.
А стоимость двух комплектов реечного дна все равно дешевле доставки. Экономия налицо
