Добры бобры идут в боры
Вот вроде два ребенка разновозрастных.
Костя, 5 лет. Пошел на английский. Вернувшись домой, сказал, что ему надо карандаши поточить. Поточил. Мусор выбросил. Карандаши убрал в пенал, пенал - в папку.
Оля, 8 лет, пришла и просто так балдеет. Чтобы она поточила карандаши, мне надо пять раз напомнить, два раза проконтролировать, а в конце концов самой поточить -)
Ни в коем случае ни одному, ни другому не привожу друг друга в сравнение, просто пытаюсь, понять, в чем я виновата при том, что ни в том, ни в другом случае не могу понять, откуда что взялось.
Хотя в одном немного понимаю, вот сейчас я должна рисовать карточки звуков, а сама что делаю?
Костя, 5 лет. Пошел на английский. Вернувшись домой, сказал, что ему надо карандаши поточить. Поточил. Мусор выбросил. Карандаши убрал в пенал, пенал - в папку.
Оля, 8 лет, пришла и просто так балдеет. Чтобы она поточила карандаши, мне надо пять раз напомнить, два раза проконтролировать, а в конце концов самой поточить -)
Ни в коем случае ни одному, ни другому не привожу друг друга в сравнение, просто пытаюсь, понять, в чем я виновата при том, что ни в том, ни в другом случае не могу понять, откуда что взялось.
Хотя в одном немного понимаю, вот сейчас я должна рисовать карточки звуков, а сама что делаю?
Вариант два - в пять лет Косте может быть интересно точить карандаши и складывать в папку, а в 8 лет уже нет.
Мне в 5 лет было интересно мыть посуду, а в 10 я это ненавидела))
И вообще, Оля может не балдеет, а строит грандиозные планы или ей важнее просто балдеть и мечтать, а Костя мальчик- ему нужно действовать.
Она сейчас стала больше уставать, конечно, это не летом - беги, куда хочу. Но вот эта неорганизованность тоже мешает.
Первая оценка, кстати, двойка - точно также несколько раз напоминала ей про чтение, она уходила вроде как делать, потом я сама забыла, а в итоге - пара. Ну даже и хорошо, чуть-чуть проняло.
Rozzy, хотя меня не оставляет мысль, что я тут тоже что-то могу внести свое, не всегда положительное ))
и один раз рявкнешь, не сделает.