Добры бобры идут в боры
Распсиховалась.
Как можно час решать задачу про 10 карандашей в одной коробке, в другой - на 2 меньше, сколько всего карандашей???
Может, ее и правда в сад обратно отправить?
Или меня куда-нибудь лечиться?
Как можно час решать задачу про 10 карандашей в одной коробке, в другой - на 2 меньше, сколько всего карандашей???
Может, ее и правда в сад обратно отправить?
Или меня куда-нибудь лечиться?
Объясняла, что такое антонимы
боюсь школы
Я в таких случаях просто на кухню ухожу, тип у меня там срочные дела. Совсем не хочу, чтоб Макс видел, что я из-за его учебы нервничаю.
Читает задание. Не понимает совершенно, я же чувствую, но второй раз читать отказывается. Ну так чтоб она построчно читает, а я объясняю!
Канючит, что не знаю, не понимаю.
Ну, тут, конечно, сегодня много всего - и тренировка несостоявшаяся, и прогулка, и стоматолог... И сразу после школы надо вроде бы отдохнуть.
Завтра сразу после школы засядет уроки делать.
Дарья, у всех по-разному, не бойся )
Она на самом деле как будто просекла фишку взросления (в игровую не пускают, в детский клуб тоже скоро перестанут пускать, в садике было лучше), короче, упирается всеми силами. А мне ее и жалко, и вместе с тем такое поведение жутко раздражает.
Ну понятно, тут и взрослый заканючит.
Я, если уж совсем худо, сама читаю, сама решаю. От того, что он посмотрит, как это делается тоже польза немалая.
предложила решить задачу Алисе, 8 сразу вычислили, а 10+8 долго не могла сложить
Тут дело не в задаче, а в том, что Оля упорно не хотела подумать, как написать краткую запись, а я из-за этого бесилась.
У них сейчас счет идет в пределах 10. После 10 вот только начался и то достаточно понятный, т.е. 10+5, к примеру.
Короче, надо было ограничение поставить: мамам дошкольников не читать
Это тоже полезно, но для этого мы в выходные специально никуда не ездили (
Краткую запись она понимает, но не любит. А если не любит, то ляпает ошибки в каждой строчке, пропускает буквы, коряво пишет цифры и т.д.
Результат одинаковый, что я рядом сижу, что ухожу.
Если сижу плечом к плечу практически, она начинает со мной во всем спорить. Если сижу в другой комнате, бегает с каждым пустяковым вопросом. Если сижу в этой же комнате, то сидит, пишет спокойно, потом смотришь и хватаешься за голову. Ни одной строки без ошибки.
Может, плюнуть? Но я когда ее забираю и что-то не сделано, то учительнице в глаза стыдно смотреть. Тем более, что она может.
Как найдет на сына что-то отупляющее - Так хоть бейся-не бейся, уроки делаются доооооооооооооооооооооооооолго.
То есть получается, она и сама не хочет, и меня не слышит. Ну, прочитав все вышеописанное, понятно, почему не слышит, но ради справедливости надо сказать, что начинали мы довольно спокойно.
И вообще да, я вроде мирная, а тут и не скажешь.
Радужная ТигрЬ, особенно, когда торопишься (
в общем это обычная семейная ситуация. тут правильно сказали иногда достаточно просто выйти из комнаты и подышать))
Вдох-выдох, всё с начала...
Моя мать, вроде бы спокойная женщина, приходила в ярость когда я днями и ночами не могла решить задачки про проценты. А я просто не понимала задачи. Уж они и так и сяк билась со мной и что только не говорила про мои умственные способности, но задачи мне не давались...
Ларчик открывался просто. Надо было условие задачки перевести в абстрактное русло, которое было доступно только моему сознанию. Например, мне легко давались задачки если в условии фигурировали конфетки и печеньки
Когда до моей мамы это дошло (правда она потом долгие годы продолжала стебаться, что моему сознанию доступны только конфетки и печеньки), то дело пошло на лад. И дело вовсе не в умственных способностях! Со временем я сама научилась решать и мыслить как все нормально-статистические дети.
А "конфетки и печеньки" не помешали ли мне успешно закончить физ-мат школу и получить образование радиофизика
К каждому ребенку можно и нужно найти свой индивидуальных подход и это намного проще маме, чем учителю
А вчера папе пришлось после работы с ней домашку делать, потому что она не смогла при мне нормально точки в конце предложения расставить.
Школа просто требует успокоительных.
Сегодня вот говорит, давай с тобой местами поменяемся, порядок обещала навести дома. Мне мама в детстве также говорила, мол, может, вместо меня на работу. И я, кстати, никогда против не была, только не знала, как технически это провернуть )
А так да, если бы спокойствие не покидало, было бы все очень даже хорошо.
Индрик зверь, у меня есть, но там надо же "до" заваривать? Или позже тоже можно, когда уже на взводе, надо почитать
Не могу говорить за всех, но мне видится, что если отговорки "устала или настроения нет" исключительно когда "крокодил не ловится и не растет кокос". Увлеченному человеку даже усталость не помеха, а настроение поднимется хотя бы от небольшого положительного результата.
Спокойствие и только спокойствие!
Очень часто, когда "не может" видится "не хочет". Увы
И хотя все равно часа два с половиной у Оли ушло на все (потому что отвлекается), зато без нервов.
отчасти это потому, что она результаты тестирования принесла: два листа и одна ошибка. Может, значит.
Правда, тесты легкие были.
Если кому интересно, можно тут посмотреть
yadi.sk/d/2VLIo-Lt3vDHS
остальное даже глянуть не успела, но смотреть уже страшно
Про задания по русскому лучше помолчу
Эти нам для того и раздали, чтоб готовиться к страшному.
Интересно, что эти тесты для всех программ обучения. В школе их всего три: Петерсон, Перспектива и Школа России.
Я про них мало что знала, потому что сразу ориентировалась на обычный класс, а там будь что будет, остальные же родители нацеливались каждый на свою программу. Якобы одна простая, другая больше на логику и подумать и т.д.
А теперь оказывается, что тесты все универсальные, странно как-то.