Добры бобры идут в боры
Впечатления после посещения двух школ. Чтоб потом перечитать попозже 
Листочек, где я всё это писала, наверняка потеряется.
Центр образования. читать дальшеСначала понравилось, но после сравнения со второй школой, всё, что понравилось, превратилось скорее в минусы.
Подготовительные курсы, единственные пока на все 5 рядом находящихся школ. Два раза в неделю, по два часа, с 17 до 19 ч., включают в себя семь предметов. Запомнились: английский, математика, чтение, письмо, окружающий мир. В течение двух часов детей водят из кабинета в кабинет и передают с рук на руки преподавателям. Уроки по полчаса.
При том, что я слышала о получасовых уроках в первом классе, тут урок у первоклашек 35-40 минут.
Вторые и третьи классы учатся во вторую смену из-за нехватки помещений. С 12 часов начало и самое позднее, как сказали, заканчивают в 17-30.
Утром у них что-то вроде группы продленного дня, после которой дети идут обедать с воспитателем и потом на уроки.
Вся рекреация была в поделках, конечно, здорово, но не совсем то, зачем я туда сегодня ходила. А по факту - ни одного бейджика у сотрудников, отсюда не ясно, к кому ты обращаешься и у кого какие вопросы можно уточнить. Но те, с кем я разговаривала, всё куда-то отсылали либо точно не могли ничего сказать, ссылаясь на то, что каждый год всё меняется. Про учитетей там я еще не набралась смелости спросить, кто конкретно сейчас ведёт третьи классы.
Набирают два класса. Один - математический (про Петерсона говорили), другой - что-то музыкально-театрально-художественное. Но говорят, что по количеству часов, посвященных математике, они не отличаются.
В смысле ремонта и дизайна - ничего, но обычная обеобразовательная оказалась гораздо приятнее. Классы довольно узкие, это если сравнивать с моей школой, зато в каждом кабинете висит плазма с диагональю 102 см., не меньше.
Обычная общеобразовательная школа.
читать дальшеКак зашла, сразу понравилась больше - более приятная глазу отделка. Телевизор, правда, висит один и то только на первом этаже
Мимо библиотеки только пробежала, но она какая-то очень располагающая и, чувствуется, приличная. Больше напомнила такой кабинет для чтения с книгами на полках до потолка. Зря не зашла. На втором этаже стояло нессколько рядов скамеек, перед родителями выступала с презентацией заместитель директора. Мне даже с последнего ряда на экране проектора было всё очень хорошо видно.
Может, это были громкие слова и сделано было напоказ, но прозвучало все довольно искренне, от заместителя директора я в восторге.
"Педагог в нашей школе не вещатель". "Постепенный переход от игрового обучения к школьному". "Цель - научить детей учить себя". "Работа в парах, группах". Вторые классы уже делают мультфильмы. Проводится много мероприятий, успела запомнить дни заботы и любви, дни доброты, дни самоуправления, масленица и так далее - это всё отрывки выступления
Программа - УМК Перспектива (не знаю, что это).
10 кружков уже с 1 класса. Оригами, легоконструирование, хочу всё знать, развитие речи, юный математик, наглядная геометрия, проектная деятельность, английский (а так по программе только со второго класса, как и везде) веселая физкультура и консультации по предметам.
Не исключаю, что и в той школе ничуть всё не хуже, только мне не удалось об этом узнать.
Необычная информация: все консультации вовсе не обязательны. По закону для поступления в школу нужно, чтоб ребенку было не менее 6,5 лет и приоритет - по микрорайону.
То, что консультации желательны, даже не озвучивали, родители сами должны были додумать, видимо. Сказали только, что это поможет заранее, еще летом, расписать работу психолога и логопеда.
Набирают два-три одинаковых класса, в котором поровну учеников разного уровня подготовки. Гимназические классы появляются только к 5-му году обучения.
Представили двух преподавателей. Одна милая девушка только пару лет как после института (это у нее я потом набралась смелости и узнала про преподавателей, которые будут набирать детей через год). Вторая учительница явно ближе к пенсии, но тоже показалась довольно приятной.
Потом я пошла подсматривать за теми, кого мне назвали.
Елена Анатольевна - молодая женщина, сидела всё это время в кабинете и что-то увлеченно писала. Ни одного родителя вокруг я не увидела. И еще очень субъективное, но ни у одного человека с похожими чертами и выражением лица у меня отношения не складывались. Была в таком белом пушистом меховом жилетеГламур, тужур и абажур.
Мария Михайловна - с первого взгляда покорила
. Невысокого роста, средних лет, стильные очки и стрижка, такая Эвелина Хромченко в педагогике. Только брюнетка, спокойная, ничуть не меньше в себе уверена, но меньше апломба . Правда, я слышала, как в разговоре с одним папой добавила строгости на слове "надо". С другими мамами беседовала довольно тихо, даже не подслушать было, но я поняла, что в каждом конкретном случае она и разговаривает как-то по-разному. Мне она очень нравится. Как видно, толпе родителей вокруг - тоже.
В следующем году, видимо, будут представлять уже как раз их вдвоем.
С этого года в школе планируются подготовительные курсы. Вот бы туда попасть.

Листочек, где я всё это писала, наверняка потеряется.
Центр образования. читать дальшеСначала понравилось, но после сравнения со второй школой, всё, что понравилось, превратилось скорее в минусы.
Подготовительные курсы, единственные пока на все 5 рядом находящихся школ. Два раза в неделю, по два часа, с 17 до 19 ч., включают в себя семь предметов. Запомнились: английский, математика, чтение, письмо, окружающий мир. В течение двух часов детей водят из кабинета в кабинет и передают с рук на руки преподавателям. Уроки по полчаса.
При том, что я слышала о получасовых уроках в первом классе, тут урок у первоклашек 35-40 минут.
Вторые и третьи классы учатся во вторую смену из-за нехватки помещений. С 12 часов начало и самое позднее, как сказали, заканчивают в 17-30.
Утром у них что-то вроде группы продленного дня, после которой дети идут обедать с воспитателем и потом на уроки.
Вся рекреация была в поделках, конечно, здорово, но не совсем то, зачем я туда сегодня ходила. А по факту - ни одного бейджика у сотрудников, отсюда не ясно, к кому ты обращаешься и у кого какие вопросы можно уточнить. Но те, с кем я разговаривала, всё куда-то отсылали либо точно не могли ничего сказать, ссылаясь на то, что каждый год всё меняется. Про учитетей там я еще не набралась смелости спросить, кто конкретно сейчас ведёт третьи классы.
Набирают два класса. Один - математический (про Петерсона говорили), другой - что-то музыкально-театрально-художественное. Но говорят, что по количеству часов, посвященных математике, они не отличаются.

В смысле ремонта и дизайна - ничего, но обычная обеобразовательная оказалась гораздо приятнее. Классы довольно узкие, это если сравнивать с моей школой, зато в каждом кабинете висит плазма с диагональю 102 см., не меньше.
Обычная общеобразовательная школа.
читать дальшеКак зашла, сразу понравилась больше - более приятная глазу отделка. Телевизор, правда, висит один и то только на первом этаже

Мимо библиотеки только пробежала, но она какая-то очень располагающая и, чувствуется, приличная. Больше напомнила такой кабинет для чтения с книгами на полках до потолка. Зря не зашла. На втором этаже стояло нессколько рядов скамеек, перед родителями выступала с презентацией заместитель директора. Мне даже с последнего ряда на экране проектора было всё очень хорошо видно.
Может, это были громкие слова и сделано было напоказ, но прозвучало все довольно искренне, от заместителя директора я в восторге.
"Педагог в нашей школе не вещатель". "Постепенный переход от игрового обучения к школьному". "Цель - научить детей учить себя". "Работа в парах, группах". Вторые классы уже делают мультфильмы. Проводится много мероприятий, успела запомнить дни заботы и любви, дни доброты, дни самоуправления, масленица и так далее - это всё отрывки выступления
Программа - УМК Перспектива (не знаю, что это).
10 кружков уже с 1 класса. Оригами, легоконструирование, хочу всё знать, развитие речи, юный математик, наглядная геометрия, проектная деятельность, английский (а так по программе только со второго класса, как и везде) веселая физкультура и консультации по предметам.
Не исключаю, что и в той школе ничуть всё не хуже, только мне не удалось об этом узнать.
Необычная информация: все консультации вовсе не обязательны. По закону для поступления в школу нужно, чтоб ребенку было не менее 6,5 лет и приоритет - по микрорайону.
То, что консультации желательны, даже не озвучивали, родители сами должны были додумать, видимо. Сказали только, что это поможет заранее, еще летом, расписать работу психолога и логопеда.
Набирают два-три одинаковых класса, в котором поровну учеников разного уровня подготовки. Гимназические классы появляются только к 5-му году обучения.
Представили двух преподавателей. Одна милая девушка только пару лет как после института (это у нее я потом набралась смелости и узнала про преподавателей, которые будут набирать детей через год). Вторая учительница явно ближе к пенсии, но тоже показалась довольно приятной.
Потом я пошла подсматривать за теми, кого мне назвали.
Елена Анатольевна - молодая женщина, сидела всё это время в кабинете и что-то увлеченно писала. Ни одного родителя вокруг я не увидела. И еще очень субъективное, но ни у одного человека с похожими чертами и выражением лица у меня отношения не складывались. Была в таком белом пушистом меховом жилете
Мария Михайловна - с первого взгляда покорила

В следующем году, видимо, будут представлять уже как раз их вдвоем.
С этого года в школе планируются подготовительные курсы. Вот бы туда попасть.
Ты про 425 школу рассказываешь, как про обычную, или про какую??
а 134 - эта оранжевая?
134-это английская, за оранжевой
оранжевая 2020, куда мы собираемся
У меня снова пароль не воспринимается, хня какая-то
понятно, у меня уже времени не хватило, надо было домой бежать. Мы сегодня на спектакль про Машу и Медведя выбрались
Еще осенью можно будет сходить...Блин, и про запись на курсы в августе не забыть.
слышала отзыв, что за счет того, что эта школа английская, там меньше уделяется внимания другим предметам. Ну, это если учиться там, а подготовка, наверняка тоже с английским.
на подготовишки можно,а учиться туда не советуют
а педагоги?
Типа должны новый стандарт вводить...начальные классы за компами??!!!
в 2020 не разочаровалась, так как ничего особого от нее не жду
Училку, которую выбрала я так и не увидела, так как она уехала с классом заграницу в качестве сопровождающего...
вторую видела-не понравилась совсем
Ну вот и я не хочу, думаю что, каких-то от школы высот. Тем более, а вдруг переезд. А учитель понравилась.
Это по желанию, понятно, но для Оли будет лучше походить, я думаю.
а такой перечень прелестей, какие ты описала про вашу обычную школу, у нас не в каждой платной гимназии имеется))