21:21

Добры бобры идут в боры
Вот какой парадокс получается: будь я настолько наглой, насколько меня в этом обвиняют, думаю, тогда бы никто даже не решился связываться. А так я извинилась за свою наглость и ушла. рыдаю второй день с перерывами на домашнее хозяйство и разъезды, сама балда

Комментарии
02.08.2010 в 21:24

EVERYBODY gets a bullet!
Это всегда так. Ты постарайся не принимать так близко, это же ужасно. Всегда найдется кто-то, кому мы не нравимся, и он из-за этого будет раздражаться. Просто ты у себя и у своей семьи одна. Замены не будет. Береги себя, ладно?
02.08.2010 в 21:29

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Filina , что случилось?
02.08.2010 в 21:32

What would you do, if you weren't afraid?
Filina
ну что такое, солнце(
а может, и стОит иной раз понаглеть, а? а то ты такой нежный цветок, а представляешь, сколько раз тебе проблемы решать придется, когда дети расти будут? когда в школу пойдут?
не плачь, пожалуйста :kiss:
а в следующий раз считаешь что права - стой на своем, считаешь что нужно извиниться - извинись и не переживай!
а то ты и приняла вину на себя, и еще и расстраиваешься(
02.08.2010 в 21:43

Добры бобры идут в боры
Iland , у меня как-то волнами, вот сейчас проходит уже, но иногда накатывает. Блин. Больше всего обидно, что это вот прям ближайшие родственники, с которыми потом поневоле придется часто видеться и здороваться.
Но выводы я сделала, да.

Rozzy , долго рассказывать, в общем, там родственники сами не договорились между собой, а я со своей наивностью стала много вопросов задавать, помочь хотела со свадьбой, ну т.е. у них проблемы какие-то, народу много, а я предлагала двоих гостей с собой возить. И уточнила, что в общем, в загс могу тоже не заходить, если уж там все родственники толпой туда хотят. Просто мне хотелось с той молодежной частью компании погулять. Плюс невеста вроде как моя подружка (Олина крестная, двоюродная сестра мужа), мы платье вместе выбирали и ресторан смотрели, в общем, по некоторым свадебным делам с ней ездила я (с детьми иногда тоже). После вопросов и предложений через сутки мне было сказано, что они поразились моей наглостью (мама невесты сказала, а невеста сидела ко мне спиной во время выговора)
Мне, говорили, ведь сказано было "нельзя", а я опять к ним с вопросами "можно, можно"...
ну не дура?

nataniel-la , надо учиться, да.
Ну тут я может и сама не уверена, может, они думали, что я тут навязываюсь в т.ч. со своей помощью, не знаю...
02.08.2010 в 21:45

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Filina , от же ж ((( дейстительно обидно ((
02.08.2010 в 21:48

EVERYBODY gets a bullet!
Filina Вот честно - это просто на тебе сорвали стрессовые эмоции. Сами лоханулись люди, а ты предлагала решение какое-то. Просто так сложилось, что они не сдержались.
02.08.2010 в 21:52

Добры бобры идут в боры
Iland , я бы так и подумала, если б сразу, а они, видишь, почти сутки формулировали и держали это в себе.
С другой стороны, со мной тоже не все так чисто, видимо, потому что до этого вот уже 7 год отношения были очень хорошие, а последние пару недель что-то происходит (ну как-то по тону видно, по тому, что не заходят вообще, хоть живем без забора и еще недавно к выкупу все вместе готовили и пр, а я все никак понять не могла, хоть с помощью только один раз влезла и то неудачно). Что-то я, видимо, тоже сделала или сказала не так, только не знаю, что. Вот и не спросишь теперь.
02.08.2010 в 21:54

What would you do, if you weren't afraid?
Filina
ой, блин
тут человек повел себя по-хамски совершенно
понятно, дочь замуж отдает, нервы... но все равно
а с помощью не навязываются, помощь предлагают. и тут уж дело того, кому предлагают, согласиться или отказать. от нее бы не убыло вежливо повторить "спасибо, не надо".
и слушай, ну успокойся, стоит ли из-за такого плакать? плюнь на них, тебе нервы важней быть должны. я бы вообще после такого не пошла - правда, скорей всего под "благовидным предлогом", чтоб видимость приличий соблюсти.
02.08.2010 в 21:55

EVERYBODY gets a bullet!
Filina Ну и фиг с ними, на сердитых воду возят. Не переживай, пожалуйста. Я вот не понимаю этого держания в себе, по-моему, так это накручивание себя, а не формулирование. А накручивание означает, что повод пустячный.
02.08.2010 в 22:00

What would you do, if you weren't afraid?
+1 к Iland

Свет, ты свою свадьбу помнишь? у тебя подготовка гладко прошла?
у меня при подготовке вообще аллергия проявилась - первый раз за всю жизнь, да так, что несколько месяцев убирали.
это накручивание себя
и то что в последние недели проблемы - тоже из-за подготовки
хочешь помочь - поставь невесту в известность о том, что она может к тебе обратиться в случае чего. смской, например. и всё. надо будет - позвонит. не позвонит - сама виновата.
а пытаться выяснить что же изменилось в отношениях лучше не раньше чем в сентябре. а к тому времени может все и вернется
:kiss:
02.08.2010 в 22:02

Добры бобры идут в боры
nataniel-la , ну вот у меня Женя очень кстати в командировку уезжает, даже врать не надо)
Iland , я и правда какая-то переживательная, ничего не поделаешь.
02.08.2010 в 22:16

Добры бобры идут в боры
nataniel-la , ну да, было волнительно, сейчас уже все видится гораздо проще. Сейчас мы бы вообще свадьбу не стали делать))
03.08.2010 в 09:05

не переживай. не думаю, что дело всё-таки в тебе! те родственники сами не позаботились о том, чтобы тебе хотя бы не обидно ответить на предложение помощи
03.08.2010 в 09:37

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Что-то я, видимо, тоже сделала или сказала не так, только не знаю, что
Filina Да ты что? Нельзя так себя винить. Перестань, пожалуйста! Это у них нервы и притензии, ты тут ни при чем!
03.08.2010 в 09:40

Добры бобры идут в боры
aroma-t ,Rozzy , да я уже к третьему-то дню отошла. Да, нервная система оставляет желать лучшего, видимо, у меня тоже что-то накопилось, и вышел срыв (
03.08.2010 в 09:40

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Filina , это замечательно, что уже отошла! :flower:
04.08.2010 в 22:21

Добры бобры идут в боры
Продолжение сериала. Свекрови я все-таки рассказала (врать мы друг другу не умеем, она сразу все почувствовала, когда спросила, почему я не могу пойти одна, без Жени). Они со свекром встали на мою сторону и вот сейчас не идут на свадьбу тоже :(
а это, представьте, между прочим их племянница, дочка родного брата моего свекра (как я себя чувствую, не передать, стравила людей, да еще за два дня до свадьбы).
Но в принципе свекровь не просто так это решение приняла, она неконфликтный, тактичный человек, позвонила и спросила у Маши про мое отношение ко мне, что случилось. Она и до звонка мне спокойно объясняла, что надо разобраться, в чем недоразумение и только тогда они примут решение, идти на свадьбу или нет. Претензии от невесты (именно от нее все-таки, потому что с ее мамой я и не общалась почти) такие:
- я заявила, что нет, хочу именно в загс!
- я заявила, что родителям нечего делать на свадьбе (ну это мое мнение, а форму высказывания не помню).
- ну и вообще, свекры меня якобы плохо знают, потому что без них я веду себя совсем по-другому, лицемерю т.е.
короче, облили грязью с ног до головы.

я считаю, что Маша в таком случае лицемерит не меньше моего, но удержалась, чтобы это же не сказать свекрови.
04.08.2010 в 22:25

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Filina , ой, Солнц, не бери в голову. У невесты все от нервов.
Свекры тебя поддерживают - замечательно!
04.08.2010 в 23:08

EVERYBODY gets a bullet!
Filina Вот да, это точно от нервов и от нежелания признаться, что неправа. Хорошо, что свекры поддерживают, это замечательно! Ты сама постарайся успокоиться, больше с Машей дел не иметь, и не разговаривать об этом. Это будет самое правильное.
05.08.2010 в 20:57

Добры бобры идут в боры
Окончание истории такое:
Запишу, потому что потом все лишнее легче из головы выветривается.
Маша вся в слезах сначала долго не хотела про меня рассказывать факты, чтобы убедить свекровь, что я не та, за кого себя выдаю. отказывалась, с рыданиями говорила, что не хочет ее невестку "опускать". Потом когда я уже по возможности спокойно попросила все же рассказать, она выдала "Ну хорошо! А вы знаете, что Света курит???!!!".
Свекровь: ну и ладно, ее дело))))

Ну и еще какой-то мой ответ невпопад, которого я точно не озвучивала, а самое главное, я вообще не помню, что ответила на вопрос о том, почему мои родители больше не приезжают на дачу к свекрам (много разных причин, ни одну истинную я точно не назвала - это не Машино немного дело), но ее смертельно задел (как она выразилась, ей неприятно, когда так отзываются о ее любимых дяде и тете) мой ответ "а мне здесь все дают". В упор не помню, чтобы я такое говорила, но допустим:alles: Маше я сказала, что между вопросом и ответом отсутствует всякая логическая связь, равно как и связь с "обиженными" свекрами, а та продолжила рыдать и говорить, что ей смертельно обидно за ее родных и пр., и др., она не хотела ссориться, но и молчать про меня не может...
Свекровь не нашлась что сказать (а так-то она твердо стояла на своем, что ее мама не должна была мне хамить что бы ни было), а я поняла, что в моем присутствии Маша так и будет психовать, , а то еще чего припомнит-придумает, и ушла поливать, ради чего собственно мы и приехали.
Без меня она еще несколько раз по словам свекрови пыталась зайтись в истерике, а через полчаса вроде разговор ушел в другое русло и она пришла в себя. Потом уже свекрови сказала, что ждет нас всех на свадьбу. Ах, да, у нее еще температура 39 и пр (угадайте из-за кого). Мы с мужниной мамой пришли к выводу, что мои глупые и малость навязчивые вопросы стали последней каплей (вот думаю, как можно было быть такой дурой и не заметить тогда ее состояния, но я и тут судила по себе, накануне свадьбы у нас ничего похожего и близко не было, одно предчувствие чего-то радостного и только), потому что именно на них Маша и опирается, якобы ее вечером стало всю трясти и жених чуть было сразу не помчался с нами разбираться (наглыми задавателями вопросов)

Но у нее реально нервный срыв на почве свадьбы, я сначала жутко разозлилась, а теперь уже и жалко как-то.
Свекровь уверена, что у нас будет все хорошо, я тоже бы хотела надеяться, что через какое-то время можно будет вспомнить эту историю и всего лишь посмеяться. Состояние холодной войны точно не для меня. у меня или всё, или ничего, я не умею по-другому, но тут придется себя сдерживать. Представлю, как будто мы только-только познакомились и я еще не лезу в каждую вторую дырку со своими вопросами и помощью.
05.08.2010 в 21:14

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Ничего себе, как серьезно люди к свадьбе готовятся... До нервных срывов...
05.08.2010 в 21:17

Добры бобры идут в боры
Rozzy , да ваще

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail