21:06

Добры бобры идут в боры
садовские разборки

@темы: детский сад

Комментарии
22.04.2010 в 21:34

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Может тебе базуку купить? Для налаживания отношений...
22.04.2010 в 21:38

я что-то пропустила? про воспитательницу помню, читала. а про заявление что-то нет.:nope:
22.04.2010 в 21:44

Добры бобры идут в боры
Макси_Лана , да я чтоб глаза не мозолить этой темой лишний раз, писала об этом в комментариях. Всё, что нас не устраивает, мы описали в заявлении. Точнее, написала мама из родительского комитета, и про Ольгин случай тоже все рассказала, а я обещала, что поддержу, потому что дальше надо будет идти к заведующей. Вот сегодня это письмо, кажется, прочли, вызвали нашу тетю, поэтому она ко мне и прицепилась с отношениями, когда я Олю забирала. А на прием к заведующей, узнать, чем все кончится, нам теперь в понедельник.
Rozzy , она так все складно говорит... я прям как дура стою и слова не могу вставить, точнее, не хочу, а хочу убежать уже куда подальше.
22.04.2010 в 21:52

а дай ссылочку на описанное в комментах, плиз.
близкая тема.
22.04.2010 в 21:57

Добры бобры идут в боры
22.04.2010 в 22:02

Qui pro quo, Кларисса. Я рассказываю - вы рассказываете.
мне кажется, в ситуации с окнами нет никакого криминала. Четыре окна - это задание. А если каждый ребенок начнет креативить, кто одно, кто три, а кто круглые вместо квадратных, а кто вместо окон двери...Бардак получится.
22.04.2010 в 22:07

Добры бобры идут в боры
beloruchka , тут я согласна, но неужели больше нет других педагогических приемов, кроме как сослаться, что мама расстроится?
Меня тоже беспокоит, что Оля задание не выполняет, а если конкретно, не выполняет только с ней.
Понимаешь, мы уже преодолели конфликт с одеждой, сейчас в процессе - с ножницами, когда мне вдруг заявили, что ребенок боится вырезать. Тут вдруг выясняется конликт с заданиями, где не коснись, одни конфликты, я думаю, что виноват все же тот, кто умнее, а точнее, взрослый педагог с опытом, а не ребенок 5 лет. И если она там останется, как-то нет смысла туда Олю водить, если она там ничему не учится, от всего отказывается, и на нее вешают ярлыки вроде "неумеха".
22.04.2010 в 23:23

Qui pro quo, Кларисса. Я рассказываю - вы рассказываете.
я согласна насчет педприемов, но все они типичны для садиков старой закалки. вот в монтессори саду слова бы не сказали,даже похвалили. Но и стоят они от 25 тыс в месяц и выше. Мне кажется,уводить дочку надо оттуда,пока не вбился комплекс неполноценности,что ничего не умеет и все будут смеяться.
22.04.2010 в 23:51

Добры бобры идут в боры
beloruchka , у нас вот есть одна наша любимая Светлана Олеговна. У нее даже последний хулиган игрушки собирает, при этом она на него не давит, а, как один раз я слышала, она ему сказала, что замок, им построенный, разрешает оставить, а солдатов надо убрать. Быстрее всех всё собрал, хотя в группе и среди других родителей он на плохом счету.
И еще она как-то с ними разговаривает, строго, но уважительно что ли. Да Оля даже нянечку больше слушается, это мне сегодня пожаловалась новая воспитатель, говорит, та с ней даже строже обращается, а все равно слушает.
23.04.2010 в 09:10

Добры бобры идут в боры
полный п..ц знаете, как она отреагировала на заявление?
Ворвалась в спальню к детям, на повышенных тонах стала возмущаться. А на просьбу делать это не при детях, сказала, что это не дети, а растущие доносчики...
у меня уже кроме матерных, больше никаких слов нет.
23.04.2010 в 10:09

что это не дети, а растущие доносчики...
мда... :nunu:
23.04.2010 в 11:02

... в белом пальто стою красивая.
какая глупая женщина. тем более про детей такое сказать. нет в ней педагогической гибкости и не умеет она работать с детьми.
23.04.2010 в 11:23

Лучше стыдно, чем никогда.
какая глупая женщина. тем более про детей такое сказать. нет в ней педагогической гибкости и не умеет она работать с детьми.
Ага, и теперь-то ее скорее всего уволят все же.
23.04.2010 в 15:26

Qui pro quo, Кларисса. Я рассказываю - вы рассказываете.
да...продолжение ужасное. таким воспитателям в саду не место
23.04.2010 в 22:29

хех.... что тут скажешь.
у нас (в пятом классе) дети заметили, что одну девочку явно, ну уж слишком явно "тянут" абсолютно все учителя. дети разные. и реагируют по-разному. кто-то приходит домой, плачет и жалуется мам:"я ответила на пять сложных вопросов, а Эля- на два простых. мне поставили 8, а Эле- 12. почему?" кто-то "забивает" и копит в себе обиду. например: бросают мяч в кольцо. Оля бросает, как и все, пять раз. и все разы попадает. Эля- семь. попадает 4.
в конце урока у Оли 8, у Эли 11.
-почему? я же все пять раз попала.
-да это ты неправильно посчитала!- снисходительно бросает учительница.
кто-то (как Лида) начинает громко возмущаться прямо на уроке.
последний случай: класс пишет контрольную. ценки слабые. у Эли (которую, напоминаю, дружно "тянут" в отличницы) в тетради 6. в журнале, как ни странно, 8.
дети закипают. идут всем классом к нашей классной.
та в растерянности. молодой педагог, не хватает опыта. подходит к учительнице: так мол и так. давайте как-то детям объясним.
что делает учительница? правильно, врывается на урок, вытаскивает из класса двух девочек (которые, по ее мнению возмущались) и начинает на них кричать, что яйца курицу не учат
на следующем уроке (у этой учительницы) высказывает детям, что они стукачи (!!). с идевкой комментирует ответы и оценки: "завтра наверное твоя мама в школу прибежит. а вы не против, что я за этот ответ 8 поставлю?"-и так далее.
учительнице физкультуры кто-то передал, что родители на собрании возмущались, что она детей в минус 15 или под дождем на улицу выводит. что она оставляет их в зале одних. в результате на одну девочку другая уронила тяжелую металлическую стойку.
та выстраивает детей: "ваши родители чем-то недовольны?" отзывает Элю, шепчется с ней.
-Эля, о чем она спрашивала?
-кто из родителей жаловался на собрании. я ответила. а чего- моя мама не жаловалась, так что я белая и пушистая!
24.04.2010 в 09:08

Лучше стыдно, чем никогда.
Макси_Лана Жесть!!! А это в обычной школе или коммерческой?
24.04.2010 в 12:22

dragana обычная школа у нас. самая рядовая районная.
24.04.2010 в 16:25

Лучше стыдно, чем никогда.
Макси_Лана Пипец. Есть смысл копить, чтобы отдать ребенка в частную.
25.04.2010 в 19:32

Добры бобры идут в боры
Макси_Лана , :(
Подозреваю, что многих местах детей вытягивают, но тут уж как-то откровенно и нагло (


В саду как-то сомневаются, что ее уволят...Не знаю, говорят, заведующая не любит идти на конфликт. Я ее понимаю, конечно. Оля сейчас вот посидит подольше дома. Если скажет, что пойду несмотря ни на какого воспитателя, то отведу, но с условием, что не будет отказываться заниматься, одеваться и пр.
Настраиваю себя на завтра, чтоб не как обычно слушать и молча отвечать про себя, а на ответы вслух))
26.04.2010 в 15:52

Добры бобры идут в боры
Даже моя речь не пригодилась. Заведующая говорила недолго, но я просто готова была ее расцеловать, хотя врят ли бы ей это понравилось. Никогда не думала, что стану такой сукой и буду радоваться чьему-то увольнению. Завтра сообщат, и завтра же у Оли выходной день. Сегодня только вечером эта воспитательница, последний раз с ней увидится, забирая Олю, и всё!
26.04.2010 в 15:55

Лучше стыдно, чем никогда.
Filina То есть все-отаки прииняли решение об увольнении этой воспитательницы?
26.04.2010 в 15:56

Добры бобры идут в боры
dragana , да, говорит, с современными детьми нельзя так работать.
26.04.2010 в 15:56

Добры бобры идут в боры
И даже не разрешила перевод в другую группу, т.е. настолько проняло.
26.04.2010 в 15:57

Лучше стыдно, чем никогда.
26.04.2010 в 15:59

Добры бобры идут в боры
dragana , вот мне тоже неловко было перед заведующей, но эмоции примерно как на смайлах!
26.04.2010 в 16:00

Лучше стыдно, чем никогда.
Filina Да не должно тебе быть неловко! Выкидывай из себя эти остатки совесткого воспитания!
26.04.2010 в 16:29

Добры бобры идут в боры
dragana ну вот я представила, что меня уволят, если кому не угожу. Хотя с другой стороны, заведующая была права, что это нормально, что, может быть, в каком другом саду ей будут и рады (в том, я думаю, где все дети от и до покладистые). Так и я нашла бы другое место работы. Т.е. это справедливо)

с ужасом думаю, что бы я делала, если бы Оля ходила в сад лет так 20 назад.
26.04.2010 в 16:32

Лучше стыдно, чем никогда.
Filina дело не в "угожу". Дело в профнепригодности, а это вообще-то статья ТК.
26.04.2010 в 16:42

... в белом пальто стою красивая.
Filina с ужасом думаю, что бы я делала, если бы Оля ходила в сад лет так 20 назад. ты бы это по другому воспринимала. ну нее 20, а 30 например.
26.04.2010 в 17:24

Добры бобры идут в боры
муха... , наверно, я бы уже точно, допустим, была тунеядкой. Косте уже больше чем полтора года, а я все не работаю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail