Оля рассказывает бабушке Любе по телефону:
- А я сегодня свалилась в колодец! Хотела пройти на газон и забыла, что там опасно, а мама с бабушкой Леной засмеялись. Я удержалась за землю, - сказал бедный ребенок.
Да, смех - это было просто нервное, Оля только-только оделась и вышла гулять, минуты не прошло, она уже мокрая с ног до головы. До этого во время прогулок она хоть и могла увозиться, но так полчаса гуляла, а тут сразу побежали обратно домой (штаны были непромокаемые, а куртка - нет). Колодец небольшой и рассчитан, чтоб на крышку эту можно было наступать, да и раньше ходили, почему крышка перевернулась именно тогда, когда на нее шагнула Оля, неизвестно. И одежда стала мокрой только потому, что все кругом мокрое, в том числе и крышка, по которой съезжала, т.е. там и воды-то нет, и есть внутри где вставать, не говоря о том, что глубина маленькая, но вот как такое могло произойти - непонятно.
Вообще, в последнее время любит находить себе много приключений, за день до этого уронила арбуз, например, и так без конца по мелочи, я не запоминаю, потому что уже привыкла. Из значительного запомнившегося - наклонить торшер, засунуть поближе к лампочке пластмассовую машинку, а ничего не подозревающий взрослый, включает торшер и пытается угадать, откуда паленым пахнет.
Воспитатели тоже говорят, что хулиганка, по-хорошему, но хулиганка, потому что только и смотрит, где бы и что натворить.