Ольга проколола себе уши, а я вторые сутки то злюсь, то плачу, короче, занимаюсь ерундой.
Поехала с бабушкой на дачу, а я осталась доделывать московские дела, потому что буквально только что с дачи вернулись.
Звонят впопыхах, просят проколоть Оле уши. Я в принципе не против, как-то однажды сама предлагала, но она все время боялась, отказывалась, я и не настаивала, ну, видно же, что дитя еще, и дырки в ушах ей ни к чему. Клипсы, браслеты и кольца постоянно себе выбирает, тут же теряет и в целом не зацикливается на чем-то. А тут дырки.
Но бабушка в эйфории так описывала по телефону, как Оля этого хотела и т.д. и т.п. В итоге я как-то сама от себя не ожидала, решила не вредничать и согласилась. Они срочно понеслись прокалывать. Ребенок мне потом рассказал, что его долго уговаривали.
Звонят рассказывать, Оля как-то глупо по телефону отвечает, на заднем плане все потешаются, в частности т. Люда, которая некоторое время назад круто так поставила меня на место относительно, как им казалось, моего вмешательства в их дела. И тут я понимаю, чья вся эта затея, идея и реализация. Злая сама на себя, на бабушку, на Ольгу...
Второй день не могу успокоиться, купила уже яда для растений, опрыскала все от тли, пока силы есть, сходила подстриглась, помыла машину, купила новые книги, выпила персена, и все равно настроение такое, что вот поубивала бы всех, включая себя за неумение быстро соображать и отказывать.
На Ольгу не могу смотреть, видя дырки в ушах, обидно.