Раз в фотографа со мной никто не хочет играть, признаюсь в непедагогичности.
Оля сегодня закончила читать вот эту книгу
ru.reader2.com/item/43e8280c827c9f48f34e7ebd094...Я даже забыла, когда именно мы ее купили, полгода назад, не меньше. Читать ей дается с таким трудом, что иногда мне кажется, я даже слышу, как у нее мозги
скрипят работают в процессе складывания слогов. Например, до сих пор иногда слог может прочитать наоборот: "иг"-"ги", додумывает на ходу для скорости ну и т.д. Не читать и ждать пока оно само придет я на данный момент уже не считаю правильным, поэтому медленно, но верно мы эту книгу добили. Когда осталось страничек восемь, я, отбросив все там свои "ужас-какой-подкупать-ребенка", пообещала ей купить зублс с домиком (я бы его и так ей купила, а тут просто и повод хороший). Энтузиазма у нее сразу прибавилось и, знаете, я даже удивилась, насколько легче ей дались последние страницы. Еще загадка в том, что куда бы мы не ходили с ней, мне все преподаватели говорили, что она читает, печатает (это на занятиях со складыванием слов из кубиков), а со мной дома начинается представление из серии "рассеянный с улицы Бассейной".
В общем, хорошо, что я не педагог.