Честно, с этим совместным выполнением домашнего задания как-то мне становится не по себе, а вдруг это продлится класса так до 11? Но саму одну ее так не оставишь наедине, явно задания рассчитаны на участие взрослых.
Помимо артикуляционной гимнастики иногда задают нарисовать картинки на заданные буквы. Мы с Олей одинаково не любим рисовать, поэтому рисую я как самая ответственная и больше всего поддающаяся убеждению. Хотя однажды индюка и избушку Оля нарисовала сама. Дальше над этой же буквой она надолго зависает - перед сном уже делаем - сидит и зевает. Тогда я придумываю нарисовать икру, хочу нарисовать вроде бы банку, а рисую нечто непонятное, но подписываю "икра". На следующий день, конечно, там вся группа хохотала, не считая логопеда, она очень интеллигентная женщина, выразилась, что да, непонятно, почему это икра. Итого, за все задания Оле всегда лепят наклейку, пишут "молодец", и никто даже не догадывается, что процентов на 75 это мои рисунки,
Женя однажды тоже поучаствовал - предложил нам нарисовать "антракт".
Для памяти про ЦИТО
читать дальше